Сведения о ДОУ
 
Противодействие коррупции
 
Родителям
 
Наши группы
 
Карта сайта

Версия для слабовидящих

     

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 291" г. Перми

Решаем вместе
Общественные территории нуждаются в благоустройстве?
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

                               

Материально-техническая база МАДОУ №291 г.Перми

МАДОУ "Детский сад» № 291" г. Перми расположен в двух зданиях, в которых созданы комфортные и безопасные условия пребывания детей и сотрудников, соответствующие современным требованиям:

1   корпус (ул. Льва Шатрова, 16)

11 игровых комнат, 4 спальных комнаты, музыкально-физкультурный зал, изостудия, компьютерный класс, оборудованный 6 рабочими местами для детей старшего дошкольного возраста, творческая мастерская "Workshop", кабинет робототехники, кабинет логопеда, кабинет психолога, медицинский блок.

На территории расположены прогулочные участки по количеству групп, спортивная площадка для занятий утренней гимнастикой, спортом.

2   корпус (ул.Краснофлотская,11)

4 игровые комнаты, 4 спальных комнаты, музыкально-физкультурный зал, медицинский блок, кабинет логопеда и психолога. с 1.09.2020 г. функционирует ГКП (на 4 часа) - 1 игровая комната.

 

Для детей в каждой возрастной группе имеется свой прогулочный участок, который оборудован: прогулочной верандой, игровым оборудованием в соответствии с возрастом: песочницы, игровые детские домики, бревна для перешагивания, стойки для метания и др. В 1 корпусе имеется физкультурная площадка, оборудованная тренажерами для развития основных движений. Для социально-личностного развития организован компьютерный класс (1 корпус), Имеются специальные помещения для проведения индивидуальной, коррекционной работы с детьми - кабинеты узких специалистов: учителя-логопеда (1 и 2 корпус), педагога-психолога (1 и 2 корпус), медицинский блок (1 и 2 корпус).

Все 14 групповых комнат укомплектованы современным оборудованием и игрушками в соответствии с возрастом детей. В группах имеются методические материалы, игрушки, канцтовары

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ безопасна, эстетически оформлена в соответствии с требованиями федерального стандарта.

В ДОУ имеются выход в Интернет, копировальная техника, мультимедийное оборудование, проекторы, экраны, смарт-доски.

Музыкальный зал (1 и 2 корпус), оборудован техническими средствами: электронным пианино, музыкальными центрами, переносными колонками, микрофонами, музыкальными инструментами, используемыми в работе с детьми.

Физкультурный зал- (1 и 2 корпус), оборудован спортивным инвентарем и тренажерами для развития  у детей основных движений.

Кабинет педагога-психолога оборудован играми и игрушками, которые используется для реализации развивающих и коррекционных программ в работе детьми.

Кабинет учителя-логопеда (1 и 2 корпус) оборудован с учетом требований СанПиН и рабочим местом специалиста, оснащен методическими и дидактическими средствами обучения.

Медицинский блок (1 и 2 корпус) состоит из процедурного кабинета, изолятора, кабинета врача. Все кабинеты оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН. Для медицинского обслуживания детей имеется все необходимое медицинское оборудование.

Пищеблок (1 корпус) оборудован в соответствии с требованиями СанПиН. Во 2 корпус осуществляется доставка питания.

Методический кабинет (1 и 2 корпус) Для реализации основной общеобразовательной программы подготовлена подборка картин, демонстрационных плакатов и дидактических игр др. Создан библиотечный фонд методической и детской литературы, фонотеки и видеотеки. В кабинете для педагогов имеется доступ к сети интернет. Доступ педагогов обеспечивается в соответствии с графиком.

Служебно-бытовые помещения для персонала:

  • кабинет заведующего (1 и 2 корпус)
  • методический кабинет (1 и 2 корпус)
  • бухгалтерия (расположена в 3 корпусе по адресу: ул.Чкалова,10 )
  • кабинет педагога – психолога (1 и 2 корпус)
  • кабинет учителя – логопеда (1 и 2 корпус)

Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – создание развивающей предметно - пространственной среды, которая постоянно пополняется и обновляется. В каждой возрастной группе создана своя развивающая предметно-пространственная среда, позволяющая эффективно реализовать те программы и технологии, по которым работают педагоги.

Ежегодно пополняется спортивный инвентарь физкультурных залов (массажеры, маты, лестницы, канаты, мячи, дуги, флажки, ленточки, скакалки, обручи, гимнастические палки и др.)

Летом 2015 года проведен текущий ремонт кровли, утеплен фасад современными материалами, проведена замена оконных рам.

Проблемным вопросом остается организация развивающей предметно- пространственной среды на прогулочных участках, недостаточно обновлены детские игровые комплексы, а также зонирование участков.

Организация питания

В учреждении организовано пятиразовое питание детей: завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин, в соответствии с требованием санитарных норм и правил, руководящим документом для составления меню-требования является 10-и дневное меню, методические рекомендации по питанию в детском саду. График выдачи готовой пищи соответствует возрасту и режиму дня детей. Обеспечивается бесперебойное финансирование питания, соблюдение натуральных норм. Услугу организации питания оказывает ИП Быкова Наталья Владимировна. Основными поставщиками продуктов питания являются: ООО «Лидия», ООО «Юнита», ИП«Горбунов», ООО «Дело вкуса», ООО «Первый хлеб», ИП Раскин В.П.

За организацией и качеством питания ведется постоянный контроль со стороны медицинской службы и руководителя учреждения, заполняется бракеражной журнал готовой продукции членами бракеражной комиссии, осуществляется ежедневное снятие пробы, осмотр работников пищеблока, правильность хранения и доставки продуктов. 

Ответственный за организацию питания заведующий Лебедева Ольга Алексеевна.

Медицинское     обслуживание    дошкольного    учреждения    осуществляет государственное    бюджетное учреждение    здравоохранения    Пермского    края.

«Детская клиническая больница имени Пичугина П.И.» на основе договора о совместной организации медицинского обслуживания воспитанников. Ежегодно все сотрудники детского сада сдают санитарный минимум, проходят медицинский профилактический осмотр.

Организация охраны  в  ДОУ осуществляется  охранным предприятием   ООО«Аргентум». В дошкольном учреждении ведется плановая работа по повышению безопасности: установлены камеры видеонаблюдения, электронные открывающие устройства на воротах, домофоны на входных дверях, калитке, в ночное время с 19.00 до 7.00 здание сдается на охрану под сигнализацию, в дневное время с 7.00 до 19.00 на входе в здание - пункт дневной охраны. Ежегодно в целях безопасности в ДОУ проводятся сезонные инструктажи и эвакотренировки с персоналом и детьми.

Информация об электронных образовательных ресурсах  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ воспитанников к образовательным ресурсам сети Интернет (выборочно) под руководством педагога, проводящего  занятие.Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия педагога.В кабинетах специалистов и компьютерном классе, на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. Приказ по утверждению списка ЭОР для осуществления образовательного процесса и ответственных лиц по контентной фильтрации разрабатывается.

Примерный список электронных образовательных ресурсов, в том числе и ИОМ для образования детей с инвалидностью и детей с ОВЗ:

Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами или лицами с ограниченными возможностями здоровья:

-В целях обеспечения информационной безопасности, самостоятельный доступ к информационным сетям детей в ДОУ не осуществляется, все электронные ресурсы используются строго под присмотром педагога.

-Для использования материалов сайта ДОУ лицами с ОВЗ и инвалидами предусмотрена версия сайта для слабовидящих (левый верхний угол сайта).

В МАДОУ ведется работа по созданию доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Cпециальные технические средства для обучения,объекты для проведения практических занятий,обеспечение доступа в здания и т.п. 

План  мероприятий на 2017-2019г.г. по созданию условий беспрепятственного доступа инвалидов и МГН... 

Библиотека - 10 экзепляров

 Предусмотрено:

-Калитка на входе на территорию ул.Л.Шатрова,16 (порог не менее 1,4см.,ширина проема в свету более 90см.);

-Благоустройство территории по ул.Л.Шатрова,16 (выравнивание, асфальтирование,устранение препятствий на территории и т.п.);

-Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов,на  которых предоставляются образовательные услуги;

-Доступ в здание.Вход без препятствия (вход с улицы без ступеней,пороги не менее 1,4см.);

- Установка кнопки вызова сотрудника ОУ.

Визуальное обследование технического состояния здания по ул. Л.Шатрова,16

Визуальное обследование технического состояния здания по ул. Краснофлотская,11

 

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #0556a1 #425187 #5f41ea

Рекламное агентство "ПТИЧКА"